Земля дана людям Богом,
И времени кончится бег.
К блаженству одну дорогу
Ищи на земле, человек.
Дом Божий для всех народов –
Иное измысливать – грех.
Как быстро уносятся годы,
И краток веселия смех!
Дом Божий с открытой дверью
Тебя приглашает войти,
Ведь с Божьей живою верой
Легко по земле идти.
За крест ухватившись крепко,
Взирая всегда на Христа,
Уже не пойдёшь ты слепо
Блуждать по проспектам греха.
И сердце уже не захочет
Касаться нечистоты
От знанья, что Божьи очи
Всё видят в тебе с высоты.
И путь, что пройти придётся
Пойдёшь, коль удержишь взгляд
На Путнике у колодца –
На Господе всех отрад!
Пойдёшь и достигнешь Неба
С условием лишь одним:
Питаясь Иисусом – хлебом
И наслаждаясь Им…
Земля дана людям Богом
А Божьей семье – Небеса.
Взирай на Христа дорогой
И Он тебя встретит Сам.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 10656 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.